В помощь экономисту-аналитику

20сен 2012
. Бизнес аналитика нового поколения

В ходе своей деятельности Экономисты-аналитики сталкиваются с задачами  финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.  Экономист принимает участие  в  планировании бюджета организации и осуществляет контроль за его расходом. Как правило, в качестве основного инструмента, используется Excel. Но большую часть времени экономист-аналитик тратит на его настройку, при этом функционал Excel, не всегда достаточен, чтобы решить все задачи компании.

Учитывая эту проблему, мы предлагаем Вам продукт бизнес-аналитики QlikView, который обеспечивает конечных пользователей обширным функционалом и предоставляет им средства для самостоятельного исследования данных. Данный инструмент позволит  пользователям  самостоятельно изучать данные под различным углом зрения и вносить необходимые им изменения буквально за считанные минуты.

QlikView – мощный аналитический инструмент, использование которого эффективно оптимизирует процессы и сокращает расходы организации, повышая качество обслуживания и обеспечивая неоспоримые конкурентные преимущества. Для амбициозных компаний, нацеленных на успешное и быстрое развитие, QlikView является незаменимым средством.

Пример использования QlikView

 «За 80% эффекта отвечает 20% усилий» знакомо? Это хорошо известный принцип Парето, или принцип 20/80. Он часто используется как основа оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимально достаточное количество усилий, можно получить большую часть от планируемого максимального результата, при этом дальнейшие улучшения результата могут быть слишком затратными и невыгодными. Правило Парето имеет универсальное применение, и поэтому его нельзя считать безусловно точным, каждая задача требует соответствующего математического анализа.

В области бизнеса принцип Парето выражен в методе АВС-анализа: 20% товаров (или клиентов) дают 80% выручки. ABC-анализ предполагает деление товарных запасов (или клиентов) на три категории по уровню ценности – влияния на KPI (ключевые показатели эффективности):

A – наиболее ценные, товары из этой категории ответственны за 80% ценности и составляют 20% от общего числа товаров,

B – средней ценности, товары из этой категории ответственны за 15% ценности и составляют 30% от общего числа товаров

C – малоценные, товары из этой категории ответственны за 5% ценности и составляют 50% от общего числа товаров.

Ранжирование возможно не только по товарным позициям и группам, но также и по покупателям, поставщикам. Ранжирование может основываться на различных критериях (ключевых показателях эффективности): продажи, оборачиваемости, затрат.

Разбив на ABC группы, к каждой из них  применяется специализированная стратегия управления, позволяющая расход ресурсов привести в соответствие к степени вклада в общий эффект и, тем самым, достичь оптимального KPI.

Реализовав ABC-анализ в QlikView, Вы сможете увидеть разбиение на категории в виде графика.

Крестиком обозначен вклад товара в выручку (левая ось Y), а столбиками накопительный итог (правая ось Y).

Красный цвет соответствует категории A, зелёный — B, синий — C.

Смотрите также:

25.07.2012 Краткое описание QlikView
Бизнес аналитика нового поколения
21.11.2012 CRM система - что же она вообще делает.
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает.
25.07.2012 Внедрение CRM, повышение конкурентных преимуществ компании
Конкурентные преимущества - автоматизация бизнеса
25.07.2012 Что такое воронка продаж?
Для чего вам воронка продаж?
20.09.2012 SalesLogix Sales
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи
×
ООО ФБ Консалт