Бизнес-консалтинг до начала проекта внедрения

20сен 2012
Формирование бизнес-требований к CRM

Формирование бизнес-требований к CRM. Внедрение CRM.

Задачи:

·         Формализация требований к данным, бизнес-процессам и документам по бизнес-процессу, которые будут реализованы системой автоматически  

·         Данные бизнес-требования служат основой для выбора CRM-системы и постановки задач при разработке ТЗ

Состав работ:

·         Определение задач CRM  

·         Сегментация клиентов (подготовка требований по составу информации)  

·         Разработка параметров оценки клиентов  

·         Описание жизненного цикла клиента  

·         Определение жизненного цикла сделки  

·         Формирование требований к клиентским данным  

·         Формирование документов по процессу  

·         Формирование перечня отчетов системы

·         Утверждение структуры компании / ролей пользователей  

Результат:

·         Требования к хранению и отображению данных в CRM  

·         Описание отчетов и документов системы (формат и структура)  

·         Матрица ролей пользователей системы  

·         Функциональные задачи пользователей (контакт-процессы и процессы продаж)

Разработка «дорожной карты» проекта внедрения.

Задачи:

·         Разработка плана проекта внедрения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе

Результаты:

·         «Дорожная карта» проекта внедрения

Бизнес-консалтинг в процессе внедрения пилотного проекта:

·         Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию  

·         Разработка систем мотивации персонала  

·         Разработка целевых показателей (результатов) для выявления положительных эффектов от внедрения CRM, и метрик для их оценки

Бизнес-консалтинг в процессе опытно-промышленной эксплуатации:

·         Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию

·         Периодический аудит использования CRM-системы (активность пользователей)

·         Оценка достижения целевых показателей (результатов) внедрения CRM, определение положительных/отрицательных эффектов, методы их закрепления/устранения

Смотрите также:

25.07.2012 Внедрение CRM, повышение конкурентных преимуществ компании
Конкурентные преимущества - автоматизация бизнеса
25.07.2012 Повышение эффективности crm-проекта
Три шага на пути повышения эффективности вашего crm - проекта
25.07.2012 Краткое описание QlikView
Бизнес аналитика нового поколения
20.09.2012 CRM SalesLogix
СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
20.09.2012 SalesLogix Sales
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи
×
ООО ФБ Консалт