Что такое воронка продаж?

25июл 2012
Для чего вам воронка продаж?

Воронка продаж позволяет получать аналитические данные о состоянии работы отдела продаж, информацию о работе каждого менеджера индивидуально и дает сравнительную характеристику показателей за предыдущие периоды работы.

 

Воронка продаж представляет собой перевернутую пирамиду. Вверху образуется круг потенциальных клиентов – ширина которого зависит от активности менеджера на исходящих звонках. Двигаясь по спирали вниз – потенциальные клиенты становятся заинтересованными клиентами, с которыми назначаются встречи, заключаются договора. В конце воронки получается оплата от нового клиента. На каждом этапе воронки количество потенциальных клиентов уменьшается. Представление воронки продаж дает понятие о что происходит с клиентами в процессе конверсии и на каком этапе происходит потеря заказчиков.

К примеру, менеджер совершил 300 исходящих звонков, из них получил 50-ю заинтересованных клиентов. С 10-ю из них  он провел встречу, с 3-мя заключил договор и с 1-2 получил оплату, т.е. нового клиента. Если представить графически – то получится плавная воронка с несколькими этапами «фильтрации».

Анализ продаж, воронка продаж и управление продажами удобно осуществляется с помощью модуля SalesLogix Sales комплексной CRM-системы SalesLogix. Данный модуль был специально создан для оптимизации работы отделов продаж в компании.

Смотрите также:

20.09.2012 SalesLogix Sales
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи
21.11.2012 CRM система - что же она вообще делает.
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает.
20.09.2012 CRM SalesLogix
СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
25.07.2012 Внедрение CRM, повышение конкурентных преимуществ компании
Конкурентные преимущества - автоматизация бизнеса
×
ООО ФБ Консалт